что делать? как начать менять городской транспорт, чтобы сразу же не закончить.
лекция
спикеры: специалисты департамента транспорта Москвы Артём Атрепьев и Георгий Фролов

Запишитесь на лекцию 18 июля
запись лекции
Любые преобразования в городе - это огромный труд. Особенно если их инициируют сами горожане. Тем обиднее, что зачастую даже, на первый взгляд, правильные и прогрессивные инициативы "не выстреливают". Порой это списывают на особенности менталитета («не те люди"), климата и многое другое. Эта история не нова: ровно так же в прошлом отвергали аналогичные инициативы за рубежом. Да-да, всё так.

В Нью-Йорке тоже стирали нарисованные велодорожки с обоснованием, что он "не Амстердам" (хотя именно Новым Амстердамом первоначально называлось «Большое яблоко»). Жители же Амстердама старого сбрасывали в каналы прокатные велосипеды.

- Как начать менять город и его транспортную систему так, чтобы ваша инициатива не захлебнулась?

- Какие грабли предшественников можно и нужно обходить?

- Возможно ли рисовать в городах выделенные полосы и велодорожки так, чтобы горожане вас не возненавидели, а активно поддержали?

Об этом и многом другом расскажут 18 июля в "Рельсах" Артём Атрепьев и Георгий Фролов.
спикеры
Артём Атрепьев
Специалист департамента транспорта Москвы, где работает над развитием пешеходной и велосипедной инфраструктуры, транспортно-пересадочных узлов, занимается подготовкой к запуску регулярного речного транспорта. Кроме того, является сооснователем и соведущим урбанистического подкаста «Выход в город».

Георгий Фролов
специалист департамента транспорта Москвы, где занимается аналитикой и оптимизацией инфраструктурных проектов Московского метро и трамвая, развитием каналов информирования и минимизация негативных эффектов при закрытиях станций и линий метро. Также, является одним из организаторов петербургского фестиваля урбанистики «Урбанфест».

поделиться в соцсетях:
Made on
Tilda